Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Сбежал из третьей басары в первую, в Devil Kings. О, эта теплая ламповость каждой первой игры в сериях)
Шрифты, куски музыки, звуковые эффекты, мертвые с косами на локации Мицухиде и весь Масамуне из Devil May Cry, слоны-андеды (это в SB2 их под роботов подправили) и цветовая гамма деревень из Онимуси. Мори с метелкой и огненным элементом, мелкий злой Юкимура, настолько же нифига не добрый Такеда, никаких красносиних и розовозеленых, Касуга с нормальным внушительным оружием вместо невнятных рыболовных крючков. Кстати, там же были летучие враги-бомбометы, которых потом вернули только в Utage. Ну а про "соборный город" Заби с русскими песнопениями и испанскими репликами под шотландскую волынку я уже делился ахуем) Надо попробовать записать его прохождение и выложить, а то на ютубе нет, а это надо слышать.
Сложность, там, конечно... несовременная. В SB2 и далее надо очень постараться, чтобы умереть на любой сложности, кроме hard, и за пробег одной провинции можно спокойно увеличить себе член уровней на семь, а если постараться, то и на девять. (Рекорд - двенадцать, не будем показывать пальцем на жабу, которая ухитрилась столько набить). В DK тебя будут от всего сердца убивать даже на easy. Рядовые не водят вокруг тебя хороводы, а активно тычут копьями в попу, пока ты разбираешься с их командиром, щитоносцы всегда стараются повернуться к тебе бронированной стороной (звучит естественно, но в третьей игре они вообще забили это делать - подходи не таясь и пыряй в попу их), лучники тоже стреляют на поражение, а не как попало. Ты будешь полчаса штурмовать ту же одну провинцию, кидая голодные взгляды на надпись "26450 exp" в углу экрана. А потом узнаешь, что этой потом и матом заработанной экспы хватит уровня в лучшем случае на два. Ах да, именно там учишься экономить линейку басара-драйва и беречь ее для босса, потому что это потом она будет пополняться резней врагов и ею можно спамить, а тут ее дают за битье морды тебе, а лечилок сильно-сильно меньше.
Забавно смотреть на игру именно в ретроспективе. Замечаешь, у чего откуда ноги растут, что расширили и углубили, а что, напротив, было прикольно, но почему-то не получило развития. Например, очень душевно было махать мечом в пшенице в человечески рост и срубать колосья, или стричь цветки в розовых кустах. А "арктика", территория Ицки, встречала метелью и сугробами, в которые проваливаешься сначала по щиколотку, а к концу уже по колено. Мелочь, а приятно. И ловушки было намного разнообразней и опаснее.
Задротство, в общем, но доставляет) Жаль только, из любимых героев играбельных маловато, процесс быстро становится монотонным. Ведь нет ни арены, ни мини-игр, ни челленжа на добывание костюмов и аксессуаров, сторимод и объединение пока один режим. А играть все равно приятнее, чем в SB3, хотя бы из-за вменяемой камеры и более умных вражеских армий.
Извините, что я сейчас здесь и во всех комментариях без юзерпигов - сайт оплаты дайрей лежит вмертвую и у меня отключились доп. сервисы.
Шрифты, куски музыки, звуковые эффекты, мертвые с косами на локации Мицухиде и весь Масамуне из Devil May Cry, слоны-андеды (это в SB2 их под роботов подправили) и цветовая гамма деревень из Онимуси. Мори с метелкой и огненным элементом, мелкий злой Юкимура, настолько же нифига не добрый Такеда, никаких красносиних и розовозеленых, Касуга с нормальным внушительным оружием вместо невнятных рыболовных крючков. Кстати, там же были летучие враги-бомбометы, которых потом вернули только в Utage. Ну а про "соборный город" Заби с русскими песнопениями и испанскими репликами под шотландскую волынку я уже делился ахуем) Надо попробовать записать его прохождение и выложить, а то на ютубе нет, а это надо слышать.
Сложность, там, конечно... несовременная. В SB2 и далее надо очень постараться, чтобы умереть на любой сложности, кроме hard, и за пробег одной провинции можно спокойно увеличить себе член уровней на семь, а если постараться, то и на девять. (Рекорд - двенадцать, не будем показывать пальцем на жабу, которая ухитрилась столько набить). В DK тебя будут от всего сердца убивать даже на easy. Рядовые не водят вокруг тебя хороводы, а активно тычут копьями в попу, пока ты разбираешься с их командиром, щитоносцы всегда стараются повернуться к тебе бронированной стороной (звучит естественно, но в третьей игре они вообще забили это делать - подходи не таясь и пыряй в попу их), лучники тоже стреляют на поражение, а не как попало. Ты будешь полчаса штурмовать ту же одну провинцию, кидая голодные взгляды на надпись "26450 exp" в углу экрана. А потом узнаешь, что этой потом и матом заработанной экспы хватит уровня в лучшем случае на два. Ах да, именно там учишься экономить линейку басара-драйва и беречь ее для босса, потому что это потом она будет пополняться резней врагов и ею можно спамить, а тут ее дают за битье морды тебе, а лечилок сильно-сильно меньше.
Забавно смотреть на игру именно в ретроспективе. Замечаешь, у чего откуда ноги растут, что расширили и углубили, а что, напротив, было прикольно, но почему-то не получило развития. Например, очень душевно было махать мечом в пшенице в человечески рост и срубать колосья, или стричь цветки в розовых кустах. А "арктика", территория Ицки, встречала метелью и сугробами, в которые проваливаешься сначала по щиколотку, а к концу уже по колено. Мелочь, а приятно. И ловушки было намного разнообразней и опаснее.
Задротство, в общем, но доставляет) Жаль только, из любимых героев играбельных маловато, процесс быстро становится монотонным. Ведь нет ни арены, ни мини-игр, ни челленжа на добывание костюмов и аксессуаров, сторимод и объединение пока один режим. А играть все равно приятнее, чем в SB3, хотя бы из-за вменяемой камеры и более умных вражеских армий.
Извините, что я сейчас здесь и во всех комментариях без юзерпигов - сайт оплаты дайрей лежит вмертвую и у меня отключились доп. сервисы.