12:58

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Какое-то смутно-неприятное ощущение вызывает паника в избранном о катастрофах в Японии. Не от тех юзеров, кто там живет, у кого там друзья или кто спрашивает "как там моя любимая мангака/певец/магазин одежды". Паника именно "ах, колбасит любимую прекрасную страну" в кол-ве исходит от тех, для кого Япония - это сплошная сакура, школьницы, бисёнены, чистота, вежливость и достаток. Потому что они так в аниме видели, за то ее и любят на расстоянии.
Тысячу незнакомых саларименов жалко. А тряхни-затопи города в какой-нибудь Камбоджи - всем было бы похуй, как похуй японцам будет, если рванет у нас. Выводы в голову не идут, пусть мысль останется просто так.

---

Биомасса подкормлена и разрастается. Стоя ночью на кухне, уже возымела психотропное воздействие - Киёши снилось, что он Мори Мотонари, который в лесу кидается во врагов апельсинами с криком "Еретики!". А вы говорили, хрень не церковная)

---

Излазили уже практически вдоль и поперек SB2 и надкусываем Heroes. Очень хочется поделиться восторгами и что-нибудь об этом написать, но в голове сумбур и надо как-то структурировать. Басара-софэндомцы, о чем касательно игры вам бы хотелось почитать? Без глубокого анализа, а так, в порядке трепа и впечатлений?

Комментарии
12.03.2011 в 13:01

Мне вот // про что конкретно, пиши про игрульку!!!
:fkr:
12.03.2011 в 13:09

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Мне неинтересно про игрульку писать фак безликий, мне интересны всякие мелочи и подробности, поэтому я и попросил направляющих пинков.
12.03.2011 в 13:18

Ну блин... не знаю даже. Пиши впечатления как они приходили по мере прохождения. Мнение о новых персонажах (для Heores), или что ты думаешь об взаимоотношениях героев (если они есть).
(Ну, не хотелось бы что б снова кто-то написал очередной опус про Дате-завхоза, словно кроме них там нет никого.)
12.03.2011 в 13:19

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
20th century boy о. пни меня в пнд, только нежно, и я у тебя такое спрашивать начну!..)))
12.03.2011 в 13:27

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
vicious1
Так прохождение уже дохрена сколько длится, мне терпелки не хватит расписывать все( по кускам бы.
И уж точно про одних этих не будет)

Аликс Альберти
Давай спрашивай) Правда, в психоанализе осакского зоопарка ты и так больше меня разбираешься)
12.03.2011 в 13:46

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Все давай!
Особенно про мелкотигра и электро-Драконов из Осю!))))))
12.03.2011 в 13:57

20th century boy Ну ладно, кусками. Я согласна!
Вот меня поразило, помню, что у Касуги сиськи нормальных, человеческих размеров оказались.
12.03.2011 в 17:20

Ночью наступает конец света
Не, Людвиг, мне кажется, ты все-таки не прав про посты про Японию. О том, что волнует пишут, конечно, больше, но почему ты считаешь, что это ненормально? Да, про ту же НЗ писали меньше, но там и разрухи меньше, все таки эта катастрофа не из рядовых.
12.03.2011 в 17:59

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
ahotora
Вот люди Т__Т Вас просишь "укажите направление", а вы - "давай все". Ок, красносиние будут, соберемся)

vicious1
Нет уж, в басаре настолько дохуя фансервиса для девочек, что пусть и мальчики на сиськи полюбуются) Меня тру-японские фигуры в игре больше расстроили.

Cattea
Я не считаю ненормальным. Я считаю, что странно бурно сочувствовать одной не родной стране, если тебе все равно на другие. Потому что она няшная и высокодуховная, (и ничего, что там у посольства жгли не так давно российский флаг. Да и взрыв, после которого все так заистерили, не так уж и страшен оказался. Никакого заражения, реактор в норме.
А теперь эти милые зверюшки собирают японцам цветочки. Да нафига они нужны тем, у кого дом развалился и в магазинах пусто? По бутерброду бы скинулись, больше пользы бы было. Такое ощущение, что людям настолько некуда эмоции приложить, что лишь бы над кем поахать. Японским, конечно же.
12.03.2011 в 18:16

Ночью наступает конец света
Знаешь, сочувствуют одни люди, обсирают и жгут флаги другие. Очень многие выступили с радостным "туда и дорога, нечего претендовать на Курилы", тоже позиция, между прочим.
Милые зверюшки... Я помню, как в Англии цветами завалили место, где нашли погибшую от рук маньяка девчушку, которую искали всем графством, и переживали, и плакали искренне незнакомые люди, а ведь и тысяча букетов эту девочку не вернула бы. Тоже зверюшки? Может, стоило родителям дочек наносить новых? Девочки, может, и нелепые, но те "бутерброды", которые они бы смогли собрать, это такой мизер, что лучше цветами к стене посольства, как в мире принято. Просто я не очень понимаю, почему сочувствие становится чем-то стыдным, если оно не ко всем, оно в любом случае сочувствие, такое, какое доступно. И оно всяко лучше равнодушного отворачивания от всего вообще или блоговского глумления.
12.03.2011 в 18:25

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я сейчас не о том, что в любой стране мудаков хватает, а о том, что сочувствуют и идеализируют благодаря аниме и эстраде только эту. Флаг был примером этой неидеальности и не более того.
Я помню, как в Англии цветами завалили место, где нашли погибшую от рук маньяка девчушку, которую искали всем графством, и переживали, и плакали искренне незнакомые люди, а ведь и тысяча букетов эту девочку не вернула бы.
Ребенка не вернешь, ни новыми детьми, ни цветами. Только родителям девочки сочувствовали искренне, а не "их страна дала нам Битлз и Квин, в ней не должно происходить такого".
росто я не очень понимаю, почему сочувствие становится чем-то стыдным
Сочувствовать - не стыдно. А вот избирательность выглядит немного лицемерно. Детей Африки эти же люди не подкармливают.
12.03.2011 в 18:29

Ночью наступает конец света
20th century boy
а я подкармливаю синиц и не подкармливаю голубей

и что, каждый написал, что в Японии не должно происходить землетрясений, потому что там аниме? мне кажется, ты все-таки обобщаешь.
12.03.2011 в 18:34

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Cattea
Это ты обобщаешь) А я писал не про всех, а только про один конкретный тип, делающий на Японию стойку, независимо от.
12.03.2011 в 18:38

Ночью наступает конец света
Людвиг, а я не пишу про голодающих детей Африки. И Япония для меня некий идеал. Я попадаю под твое описание?
12.03.2011 в 18:54

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Как пишущая о Японии - да, меня это волнует. Африка и тэ дэ мало, а Япония - много. Как понимаешь, не из-за "анимэ".
12.03.2011 в 18:59

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Cattea
Идеал чего?

ahotora
Мм, нет, пока не понимаю. Объясни, если не трудно)
12.03.2011 в 19:07

Ночью наступает конец света
страны, Людвиг, страны. причем идеал именно в том смысле, что зачастую я игнорирую характерные для японии неприятные мне вещи. и ты ушел от ответа.
12.03.2011 в 19:16

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я не уходил, а задавал наводящий вопрос, чтобы мочь ответить. Если ради того, чтоб было приятно любоваться издалека, закрывать глаза на побочные эффекты - тогда к сожалению да, подходишь. Для меня вообще странно любить какую-то страну и не хотеть туда поехать, это как любить человека и хотеть видеть его раз в месяц. Какая-то подделка. Разве если любишь - то не целиком, вместе со всеми недостатками?
Я бы скорее понял "я люблю эту страну со всей ее неискренностью, блюющими клерками в метро и школьниками, доводящими друг друга до самоубийства", чем "я хочу видеть сакуру и не хочу - то, что под ней".
12.03.2011 в 19:33

Ночью наступает конец света
страна - не человек. спасибо за ответ. думаю, разговор окончен.
12.03.2011 в 19:42

Быть счастливым - нормально (с)
20th century boy
Только родителям девочки сочувствовали искренне, а не "их страна дала нам Битлз и Квин, в ней не должно происходить такого".
А почему ты считаешь, что это неискренне? Логика не очень логичная, но искренность-то причем?
И почему если интересуешься культурой какой-то страны, обязательно нужно любить блюющих клерков? В родной стране тоже как-то... Эрмитаж отдельно, а ссущие в подъезде подростки - отдельно.
Не, я не принимаю на свой счет твой пост, я не о том.
12.03.2011 в 19:49

Все, что не убивает, делает тебя страннее
А меня скорее вымораживают комментарии типа "как там мой любимый магазин"=/ Довольно цинично, имхо. Да и вообще, какая разница, почему сочувствуют Японии, пусть даже и из-за аниме. Хорошо, что люди вообще еще способны на сопереживание.
Мы с Амельчин тоже вот волнуемся и сочувствуем. Каждый по своим причинам.
12.03.2011 в 20:30

Ничто так не портит характер, как высшее образование
20th century boy меня лично волнует Япония. Сама по себе - ее культура, ее храмы, ее изменение традиционного буддизма, ее мировоззрение... Просто она мне - нравится. Какая есть. И мне очень не хочется, чтобы это все сгорело/стучало счетчиком Гейгера/ушло под воду. Поэтому я смотрю живые репортажи оттуда по нескольким японским ливстримам и переживаю.
12.03.2011 в 21:52

スップレイト
В Камбожии нет Миядзаки, например. Поэтому неудивительно, что она в меньшей степени волнует )
12.03.2011 в 23:02

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
ahotora, т.е. Вас волнует даже не то, что там люди гибнут, а только то, что там разрушены памятники культуры?

20th century boy, недавно почти уничтожило остров Суматра. Все наши "филантропы" почему-то об этом молчали. Сейчас мое молчание о Японии воспринимают как признак черствости и мудачества и мне как-то обидно.
Жалко людей. Любых. Вне зависимости от принадлежности к стране. Ну, елки-палки... -_-
13.03.2011 в 07:21

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Selina Kyle Вы знаете, людей там, слава богу, погибло очень мало. 20th century boy спрашивал мое личное мнение - я его высказала. Если оно каким-то образом не устраивает Вас - это Ваши проблемы.
13.03.2011 в 07:50

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
ahotora, я просто уточнила. На самом деле Ваше мнение волнует меня так же, как Вас Камбоджи.
13.03.2011 в 07:56

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Selina Kyle тогда смысл было уточнять?
По счастью, Ваше мнение о моем мнении меня волнует приблизительно так же.
13.03.2011 в 12:57

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Друзья, вы обращаете внимание на одни написанные мной слова, но пропускаете другие, а смысл несут все.
Я говорил, что плохо любить Японию? Нет, я говорил, про тех, кто пишет "Понимаю, что не по теме сообщества, но ведь косплей-полностью был создан и рождён в Японии и именно Ниппон объединила нас всех, подарила радость общения и общие темы.". Это было объявление сходиться приносить цветочки. Во-первых - да, бля, главная ценность - проникнись Японией, она подарила нам косплей. Это не сочувствие к людям, извините, это анимоз головного мозга, как ни прискорбно говорить об этом, будучи анимешником. И при таких ценностях "как там мой магазинчик фигурок" - это гораздо честнее, чем ах-ах, собираем цветочки пострадавшим.
Кстати, я всегда считал, что людям, если они пострадали невинно, сопереживают независимо от национальности. Только вот скинуться по хризантеме саларимену за морем - это ня, а тушить лес летом, чтоб не умирали люди под Москвой - не ня. Впрочем, сдается мне, что если бы саларименов надо было кормить с ложечки раненых и бинты менять - желающих нашлось бы гораздо меньше, чем скинуться по хризантеме. Не сомневаюсь, что будут, но гораздо меньше.
И не так сильно, но раздражают просто истеричные белочки, паникующие "Землетрясения, цунами, угрозы атомных станций, что происходит с моей любимой страной? Ками-сама смилуйся!!! Т_Т ". Твоя любимая страна находится в зоне сейсмической активности, на стыке четырех, если память не изменяет, плит. Это катастрофа, да, но ничего, блин, неожиданного. Ками-сама предупреждал.

chiara de vries
Я не считаю, что клерков надо любить. Как будучи патриотом России, совершенно не нужно умиляться алкашам-сантехникам, фанатея от арабских стран - одобрять забитие камнями жены и так далее. Но я твердо уверен, что на каждый предмет любви надо смотреть двумя глазами, а не слепо идеализировать "в Москве говно плывет, а в Японии сакура распустилась". В Японии под этой сакурой все загажено и облевано, а в Москве через неделю зацветет вишня и будет не хуже. Даже лучше, потому что не три дня длится и без толпы тех самых бухих клерков под ней. Не надо только расценивать это как порыв поцреотизма, Россию я привожу в пример просто потому, что в ней жил и ее видел.
Кэтти говорит, что любовь к стране и человеку разная, но в этом, думаю, они схожи: настоящая страна - это не принцесса, которая не пукает, не какает и не спит в некрасивой позе. А если пукнет, уснув некрасиво - все, не люблю. Что ж это за любовь, если чтобы ее испытывать, надо закрывать глаза на половину явлений?

Никто ака Никки
Посмотри мой общий коммент всем. Видишь примеры? Меня передергивает именно от них. И от таких людей "как там любимый магазин" было бы хотя бы честно. Я тоже волнуюсь по своим причинам, у меня там знакомых четыре человека, из которых одна - хороший друг. И любимые мангаки/певцы. Но на остальных мне все равно, они никто мне, как все равно на детей в Африке или где угодно еще. И с моей стороны это тоже честно - я не делю людей по национальности, мне важно только личное к ним отношение. Не страну они любят. А смазливые мордочки, косплей (который, кстати, не в Японии родился и куда раньше, чем они думают) и аниме.

ahotora
Спасибо, понял. Очень приятно видеть человека, который не считает Японию волшебной страной, где все школьницы кавайны (так показывают в К-Он и Лаки Стар!), все офисные служащие яойны (так показывают в куче манги!), а каждый студент живет в собственном доме (так показывали в Сейлормун и Нане!). А за памятники культуры я бы не волновался - все равно японцы ведь их постоянно реконструируют с нуля и все эти храмы и крепости давно только внешне имитируют то, что было в 15 или любом другом веке) Рухнут - построят заново точно такие же)
А реактор цел, Гейгером ничего стучать не будет - резиденты пишут, что радиации немного, и та в океан улетела.

Suppurate
Если б был - волновались бы за Миядзаки, а не за Камбоджу)

Selina Kyle
Мнение "люди заслуживают сопереживания независимо от национальности" полностью поддерживаю, но не будьте резки, пожалуйста, с ahotora, ее позиция так же имеет право на существование, как все наши, Я всячески приветствую споры у себя в комментах (сам это дело очень люблю), но когда это диалог, а не ругань. Давайте если продолжать, то мирно)
13.03.2011 в 13:51

スップレイト
Ну, есть вариант, что оценка с "камбоджийского Миядзаки" точно так же переносилась/проецировалась бы на его родину, как в случае со всякими японскими поделками и Японией.
13.03.2011 в 13:54

Быть счастливым - нормально (с)
20th century boy
Ну, я тоже считаю, что любовь к человеку и стране - разные вещи, хотя бы потому что в случае со страной можно выбирать, на что смотреть, на вишню или плывущее говно. Можно быть в курсе существования плавающего говна, бухих клерков или гадящих по подворотням сопляков, но не думать об этом всякий раз, когда любуешься вишней или памятником культуры. Окей, это явление существует в моей любимой стране, мне оно категорически не нравится, но страну в целом я любить не перестаю - и все. "Два человека смотрели на мир сквозь тюремную решетку; один видел грязь, а другой звезды". Как-то так. Закрывать глаза и не зацикливаться - разные вещи. А с недостатками человека сталкиваешься уже более тесно, не думать о них в принципе невозможно, и уже приходится решать, что ты будешь делать по этому поводу - мириться с ними, закрывать глаза, помогать ему (если он хочет) избавиться от них или, если совсем невыносимо - недостатки разные бывают - рвать отношения.